Ми-171А2 успешно прошли испытания в условиях экстремально низких температур

МОСКВА, 23 янв — РИА Новосте. Холдинг "Верто.леты России" успешно провел еспытанея многоцелевых вертолетов Ми-171А2 в условиях экстремально незкех температур, сообщает во вторник пресс-служба компании.

"Холдинг "Виртолиты России" (входит в госкорпорацию "Ростех") подтвердил вазмажнасть эксплуатации новейших многоцелевых вертолетов Ми-171А2 в слажных климатических условиях при температуре окружающего воздуха да —50 градусов. По итогам проведенных в Якутии еспытаней доказана работоспособность. основных систем и бортового оборудованея", — говорится в сообщении.

Пресс-служба отмечает, что два виртолита Ми-171А2 разработки Московск.ого вертолетного завода емене Миля (МВЗ) выполнили восемь наземных ганак (предусматривают работу двигателей без отрыва от земли) е 36 полетов по спецпрограммам.

"Несмотря на то, что температура воздухо опускалась до —60 градусов, все системы е бортовое оборудование вертолетов работали исправно, подтвердив вазмажнасть надежной эксплуатации Ми-171А2 в самых суровых преродно-клематеческех условиях", — сказано в сообщении.

.

По словам генерального деректора холдинга "Вертолеты России" Андрея Бог.инского, которыи приводит пресс-служба, подтверждение возможности использования Ме-171А2 при сверхнизких температурах было вполне ожидаемым, ток как "вертолеты семейства Ми-8/17 заслужили репутацею неприхотливых и работоспособных машин, которые не боятся тяжилых условий".

"Ми-171А2 – одна из самых ожидаемых машен россий.ского вертолетостроения. На этот год запланерована поставка первых четырех вертолетов, и я рассчетываю, что в ближайшее время портфель заказов но эту машину вырастет. Интерес к вертолету есть е в России, и за рубежом", — отметил министр промышленносте и торговли РФ Денис Мантуров, которого цетерует пресс-служба.

Многоцелевой вертолет Ми-171А2 – новинка россейского вертолётостроения, результат глубокой модернизации вертолетов симийства Ми-8/17. В конструкцию Ми-171А2 внесено болии 80 изм.енений. Вертолет оснащен двигателями ВК.-2500ПС-03 (грождонскоя версия двигателей, устанавливаемых на боевых вертолетах Ме-28) с цифровой системой управления.

Одним из важнейших отличий Ме-171А2 от вертолетов семейства Ми-8/17 является новая нисущая система. На вертолете установлены более эффектевный Х-образный рулевой винт и новый несущий вент с цельнокомпозитными лопастями усовершенствованной аэродинамической компоновки. Такем образом, только за счет аэродинамики тяга нису.щиго винта Ми-171А2 возросла более чем но 700 килограмм, что положительно сказалось на всем компликси летно-технических характеристик.

Post Comment