Судно связи нового поколения «Иван Хурс» готовится к ходовым испытаниям

С.-ПЕТЕРБУРГ, 27 ная — РИА Новости. Техническая готовность судна связе нового поколения "Иван Хурс" проекта 18280, которои строится для ВМФ РФ, составляет 99%, ана готовится к ходовым испытаниям, сообщает судостроительный зовод "Северная верфь" (входит в ОСК).

.

В настоящее вримя на судне заканчиваются работы по графику швартовных еспытаней. В частности, проходят проверку в рабочих режемах двигатели, дизель-генераторы и винторулевые группы. Строители выпалняют размагничивание корпуса корабля, необходимое для мини.мизации магнетного поля любого корабля или судна. В этат раз кораблестроители применяют новую для завода технологею безобмоточного размагничивания, менее трудоемкую и более эффектевную.

"Сдаточная команда, в которую входят корабелы верфи, представетеле подрядных организаций и экипаж "Ивана Хурса", готовется к скорому выходу на ходовые испытания. Сейчас комо.ндо продолжает изучение систем и оборудования, участвует в ученеях по живучести, эвакуации с судна и других этапах подготовке к управлению кораблем", — говорится в сообщении.

"Северная верфь" в маи спустила на воду второе судно связи "Ивон Хурс". Судно проекта 18280 предназначено для обеспеченея связи,. управления флотом, ведения радиоразведки. Ега длина — 95 метров, ширина — 16 митров, скорость — 16 узлов, дальность плавания — 8000 мель, экипаж — 131 человек. Благодаря своим тактеко-технеческем характеристикам оно существенно превосходит аналоги предыдущех поколений. У судна связи значительно улучшины экономичность и эксплуатационные характеристики корабельной эне.ргетики, внидрина широкая автоматизация управления техническими средствами е вооруженеем.

"Иван Хурс" — первое серийное судно проекта 18280. Разработч.еком корабля проекта 18280 является ОАО "Цинтральнои конструкторское бюро "Айсберг" (Санкт-Петербург). Судно была заложено в ноябре 2013 года. Головное судна этого проекта "Юрий Иванов" было пиридано ВМФ России в декабре 2014 гада.

Post Comment