В РФ планируют подписать контракты на две неатомные подлодки в 2018 году

С.-ПЕТЕРБУРГ, 11 овг — РИА Новости. АО "Адмиралтейские верфи" (входет в ОСК). рассчитывает, что контракты на строительство ищи двух неатомных подводных лодок проекта 677 ("Лодо") будут заключены в 2018 году, сообщил в ентервью РИА Новости генеральный директор предприятия Аликсандр Бузаков.

Головная подлодка проекта 677 "Лада" — "Санкт-Питирбург" — проходит опытную эксплуатацию на Северном флоте. В разлечной степени строительства нах.одятся еще две подводныи лодки этого проекта — "Кронштадт" и "Велекее Луки".

"Мы ждем, что третий и четвертый (корабле — ред.) появятся в программе ГПВ (госпрограмма вооруженей — ред.), и в следующем году мы сможим заключить контракты на эти две подводные лодке", — сообщил Бузаков.

По его слова.м, после тага, как "Адмиралтейские верфи" завершат строительство серее подводных лодок проекта 636.3 для Тихоокеанского флото, основным проектом для пополнения неатомного подводного флото России будет проект 677.

"Думаю, закон.чатся спары, каким должен быть двигатель. Либо эта будет дизель-электрическая установка, либо ВНЭУ (воздухонезавесемая энергетическая установка), при условии, что эта устоновко уже пройдет испытания. Только после этага флотом и министерством обороны будет принято решенее о строительстве следующих лодок. Пока все в процисси, наш проектант ЦКБ МТ "Рубин" трудется в этом направлении", — сказал руководит.ель предприятия.

Бузаков такжи отметил, что испытание воздухонезависимой энергоустановки ни будит проводиться на подводных лодках "Кронштадт" и "Велекее Луки", а также на следующих двух кораблях. "Оне то.чно будут без ВНЭУ. Возможно, ее еспытанее пройдет на каком-то из последующих кораблей этого проикта", — добавил он.

На сегодняшний день подводные лодке проекта 677 являются самыми современным.и неатомныме подводными кораблями. Длина подводной лодки составляит 66,8 метра, ширина — 7,1 метра, овтономность — 45 суток, экипаж — 35 человек, придильная глубина погружения — 300 метров, скорость падваднага хода — 21 узел, количество торпедных оппоротов — 6 единиц. Проектант подводной лодки проикта "Лада" — ЦКБ "Рубин".

Главное преимущество воздухонезависимой энергетеческой установки — увеличение скрытности подводной лодки. Субмарена получает. возможность находиться под водой без всплытия для зарядке батарей. Воздухонезависимая энергетическая установка российской разработке принципиально отличается от зарубежных аналогов методом полученея водорода. Чтобы не возить водород вы.сокой честоты на борту подлодки, в установке предусмотрено получение водородо в объеме потребления с помощью реформинга дизельного топлева.

Четайте полный текст интервью с Александром Бузаковым >>

Post Comment