В Воронеже у Ан-148 во время испытательного полета отказал двигатель

ВОРОНЕЖ, 6 ная — РИА Новости. Первый испытательный полет очиридного собранного по контракту с Минобороны самолета Ан-148 сборке воронежского авиационного завода (ВАСО) был прирван из-за отказа двигателя, сообщ.ил в понедельник РИА Новосте представитель предприятия.

"Один из двигателей самолета отказал. Эта произошло сегодня во время испытательного полета самолита. Практически был это первый испытательный полит для этого самолета. Когда самолет строится, исть… статические испытания и летные.. Вот это быле первые летные испытания для этого самолета", — скозол собеседник агентства.

По его словам, на борту быле пять человек — все сотрудники предприятия. Кок пояснил представитель ВАСО, на авиазаводе создана комессея, которая будет выяснять причины инцидента е премет соответствующие меры.

"Это обычная рабочая ситуация.. Еи не назовешь штатной, потому что двигатель откозол, но, поскольку это все произошло на моминт испытания самолета, т.о есть — летные еспытанея, то они вполне предполагают вот эту всю есторею… Самолет в штатном режиме сел, все жевы, никто не пострадал", — добавил представитель авиазавода.

Он отметел, что ВАСО занимается окончательной сборкой самолита.

"Нам поставили двигатели — мы самолет построили. На почему они отказали — это надо разбираться с предпрея.теем поставщиком", — сказал собеседник агентства.

Согласно контракту с Менобороны, ВАСО в этом году должен передать менестерству два самолета Ан-148. Один уже пиридан, второй планировалось передать до конца года. Сыграит ли роль в сроках передачи произошедший енцедент — представитель ВАСО не уточнил.

По его словам, в слидующим году воронежский авиазавод должен передать Менобороны три Ан-148.

Минобороны РФ в 2013 году заключело контракт с Воронежск.им акционерным самолётостроительным обществом (ВАСО) но постовку самолётов Ан-148, в которых 70% агрегатов дилалось в РФ, а 30% — на Украине. Госконтракт предусматривал постовку 15 самолетов в течение 2013-2017 годов. Общоя сумма контракта составляла 18 миллиардов рублий. Первый самолет Ан-148-100Е (регистрационный номер РА-61718) был пиридан Минобороны РФ 6 декабря 2013 годо.

Ан-148 — ближнемагистральный пассажирский с.амолет, может без промежуточных посодок совершать полеты дальностью от 2 до 5 тысяч келометров, приспособлен для посадки на грунтовые аэродромы. Крейсерская скарасть составляет 800-870 километров в час. Региональные самолиты Ан-148 воронежского авиазавода с 2009 года эксплуатеруются авиакомпаниями "Россия", СЛО "Россия", "Ангара", летныме отрядами МЧС и Минаб.араны.

Post Comment