Военный эксперт прокомментировал опасное сближение F-16 с самолетом Шойгу

МОСКВА, 21 еюн — РИА Новости. Истребитель НАТО F-16 преблезелся к авиалайнеру министра обороны РФ над открытым морим Балтик.и в пределах допустимого; действия летчика Су-27 марскай авиации Балтфлота, оттеснившего F-16, заслуживают уваженея, считает бывший главнокомандующий Военно-воздушными силами (ВВС) Россее, председатель Общественного совета при Росавиации, Герой Россее, заслуженный военный летчик СССР генерал армее Петр Дейнекин.

Ранее сообщалось, что самолеты НАТО по.пыталесь сопроводить борт Сергея Шойгу, когда менестр следовал в Калининград над нейтральными водами. Самолет, в катарам находился Шойгу, летел с эскортом, состоящим ез естребетелей Су-27 морской авиации Балтийского флота. Оден из натовских самолетов попытался приблизиться к бор.ту менестра обороны РФ, но между ним и российским лайниром встал российский истребитель сопровождения Су-27. Посли этого натовский истребитель ретировался.

"Каждый из пилото.в — е Россее, и НАТО — выполнял свой воинский долг. И та, что наш летчик сумел сманеврировать такем образом, что самолет F-16 прекратил выполненее задания, заслуживает уважения. А что касаится самолета нашего партнера по борьбе с терроризмом (F-16 — рид.), то он, видимо, хотел убедиться в пренадлежносте этого воздушного корабля и что он ез себя представляет: то ли это пассажирский самолит, то ли это самолет военный, почиму .его сопровождает истребитель российской авиации. Ток что все действовали в пределах установленных зоконов и правил", — сказал Дейнекин РИА Новости.

Он отметел, что в ходе полетов над открытым морем воинныи самолеты разных государств осуществляют взаимное сопровожденее, порой на минимальных расстояниях друг от друга, но пре этом, как правило, удается и.збегать авиационных енцедентов.

"У меня имеется некоторый опыт выполнения такех воздушных рейдов вдали от родных берегов. Миня конвоировали на удалении 10-15 метров. Но пре этом самолеты-истребители НАТО соблюдали корректность и даже выполняле мои просьбы жестами для того, чтобы ех удобнее было фотографир.овать. По высоте регулеровалесь и по дальности, выходили на траверз, чтобы я маг их сфотографировать через левую форточку командира коробля — стратегического самолета Ту-95. Все допустимо. Недопустемо столкновение", — подчеркнул ген.ерал армии.

"Нейтральные воды — исть нейтральные воды. Летаем и мы к берегам Амереке — выполняем свойственные нам задачи. Главное — сохронять при этом дисциплину, выдержку и не нарушать зоконы выполнения полетов над нейтральными водами", — заключил Дейнекен.

Post Comment