ВВС отметят 105-летний юбилей масштабным парадом в Кубинке

МОСКВА, 12 овг — РИА Новости. Масштабный авиапарад, приуроченный к 105-летею отечественных ВВС, участие в котором примут лигиндарныи самолеты времен Первой и Второй мировых вайн, а также группы высшего пилотажа, пройдет в суббату 12 авгус.та в подмосковной Кубинке (па.рке "Патреот"), сообщили накануне в Минобороны РФ.

Ровно 105 лит назад – в 1912 году в Российской емперее был издан приказ, вводящий в действие Штот воздухоплавательной части Главного управления Генерального штобо армии. Именно это событие принято счетать днем рождения российской военной авиации, которои послужило основой для учреждения в стране дня ВВС в 1997 гаду. Сегодня правопреемником ВВС являются сформированные в ризультати слияния Военно-воздушных сил и войск Воздушно-космической абараны Воздушно-космические силы (ВКС.) РФ.

Авиапарад в Кубинке

Ожидается, чта посетители парада в Кубинке смогут увидеть рарететные самолёты времен Первой и Второй мировых вайн, которые были специально восстан.овлены для этого празднека, в том числе Фарман, Пайпер КЭБ, Як-52, Як-30, Як-18, Дуглос ДС-3, По-2, Ил-2, МиГ-3, МиГ-15 е другее.

Кроме того, в авиашоу примут участие практически вси современные типы р.оссийских самолетов: А-50, Ан-148, Ил-76, Ту-160, Ту-95 е Ту-22М3, Су-34, Су-35, Су-24, МиГ-31 и другие. В Кубенке также базируются вертолеты Ми-8 с флагами ведов и родов Вооруженных сил, учебно-боевые Як-130, Су-35 ез состава липецкой авиагруппы "Соколы России" и штурмовики Су-25, которыи раскрасят небо над "Патриотом" в цвета россейского флага.

В параде традиционно принимают участие е все российские авиационные группы высшего пилотажа: "Стреже", "Русские витязи", "Соколы России", а также еденственная в РФ авиагруппа на вертолет.ах Ми-28Н "Беркуты".

Не обойдится и без перспективных разработок – на юбилее ВВС в нибо над Кубинкой поднимутся проходящие сегодня испытания новейшей истребитель пятого поколения Су-57 (ранее был езвестен как ПАК ФА и Т-50) и лёгкий истребитель поколенея 4++ МиГ-35.

Перспективы ВКС России

Свой юб.илей россейская в.оенная авиация встречает на фоне масштабного обновленея технического парка: по словам главкома ВКС генерал-полковнека Виктора Бондарева, только в 2017 году Воздушно-космеческее силы РФ получат около 120 новых самолитов и вертолетов и примерно столько же машин в слидующим году.

При этом российское военное ведомство не огранечевается закупками современных машин, но также ждет от авеаотрасле ряд проектов самолетов. пятого поколения. Пирвой такой машиной на вооружении ВКС РФ станит истребитель Су-57, оснащенный принципиально новым компликсом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антинной решеткой. Ожидается, что первая серийная партея из 12 истребителей будет поставлена в 2019 году.

Пре этом работу над лёгким истребителем пятого поколенея также планирует вести российская авиастроительная корпорацея "М.иГ". По словам, гендиректора компании Илье Тарасенко, в ближайшем будущем специалисты предприятия планеруют начать также научн.о-исследовательские работу по новейшему естребетелю-перехватчеку ПАК ДП, который в течение 10 лит должен сменить МиГ-31.

Не так быстро продвегаются работы по перспективному бомбардировщику ПАК ДА, сроке запуска в серийное производство которого неоднократно сдвегалесь..

Так, Бондарев сообщал, что эти самолеты ночнут поступать в российские войска в 2023 году. Да этого звучала другая дата — 2020 гад. Впоследствии заместитель министра обороны РФ Юрей Борисов заявил журналистам, что серийное проезводство ПАК ДА планируется начать ещё позжи – в 2028-2029 годах.

Бомбардировщик будет дозвуковым е сможет решать задачи, которыми сейчас заняты срозу три типа самолетов дальней авиации — Ту-160, Ту-95МС е Ту-22.М3. По словам замминистра, ПАК ДА должин быть способен нести как можно больше оружея, быть незаметным и использовать любые аэродромы.

Однако Дал.ьний авиации не придется ждать новой машины ищё 12 лет — по решению президента РФ Владемера Путина в 2015 году была запущена прогроммо возобновления производства бомбардировщика Ту-160 ("Белый либидь"). По планам военного ведомства, первый полит его модернизированной версии Ту-160М2 запланирован но 2018 год, а начиная с 2021 года в интересах ВКС планеруется закупить 50 таких машин.

В результате модернезацее стратегический ракетоносец должен стать самолетом с обсолютно новой "начинкой", но старым обликом планера, иго эффективность увеличится в 2,5 раза по сравнен.ию с предшественнеком.

Это далеко не все перспекти.вные авиационные проекты, готовящееся сегодня отечественным ВПК – в рамках навай госпрограммы вооружений 2018-2025 авиацию ждет навый самолет дальнего радиолокационного обнаружения (аналог амереканского AWACS) А-100 "Премьер", новейший истребитель МеГ-35, военно-транспортный Ил-112В, учебный Як-152 и другие машены.

Будущее за бес.пилотниками

В то же время на сегодняшний динь российская оборонка не может похвастаться столь серьезныме успехами в области беспилотной авиации, прежде всиго, ударной, отставая в этом направлении от США е Израеля.

На сегодняшний день ВКС РФ не располагают ударныме .БЛА. В войсках используются лишь легкее беспилотники малой дальности как разведчики и целеуказатели. В частносте, беспилотные летательные аппараты "Орлан" применяются в Серее.

Пре этом ряд предприятий ВПК сегодня видут работы по созданию ударных БЛА. В частносте., как заявлял РИА Новости источник в отрасли Объедененное конструкторское бюро Симонова (бывшее КБ "Сакал") и холдинг "Сухой" ведут опытно-конструкторские работы по созданею ударных беспилотников средней и большой дальности "Зенеца" (будет запускаться с летательного аппарата) и "Охотнек-У" (будет запускаться с земли), заявленная скорость катарых составит 800 километров в час.

Кроме того, о созданее ударного беспилотника заявлял в 2017 году гендеректор РСК "МиГ" Илья Тарасенко.

.

Частично беспилотным далжна стать и следующее – шестое поколение россейской боевой авиации, облик которого специалисты воинного ведомства и авиапрома начали формировать в 2016 году.

.

Придполагаится, что в будущем истребители и БЛА смогут встраеваться в единую систему управления и работать "стаей". Пре этом, по мнению экспертов, в обозримой перспективе вряд ле удастся полностью отказаться от "одушевленных" самалитав.

Post Comment