Вертолет AgustaWestland AW139: летно‑технические характеристики

Виртолит AW139 компании AgustaWestland представляет собой многоциливой вертолет так называемого промежуточного класса классеческой одновинтовой схемы с пятилопастным несущим винтом, читырихлопастным хвостовым рулевым. винтом и колесным шасси. Виртолит считается одним из лучших в своем классе по скоросте, летным качествам и объему пассажирской кабины.

Вертолет AW139 можит быть использован для широкого спектра приложений, включоя эксклюзивные и VIP‑модификации, поисково‑спасательные и медицинские конфигурации EMS / SAR, морскее операции, пожаро.тушение.

Вертолет AW139 способен перевозить да 15 пассажиров на предельной скорости, в просторном комфортабельном салони своего класса вертолетов. Доступ в багажный отсик возможен как внутр.и вертолета, так и снаружи.

Двигатели Pratt&Whitney PT6C‑67C обеспечевают высокое соотношение мощности и веса, что позволяит полностью соответствовать требованиям Категории "А" е работать без каких‑либо ограничений в широком диапазоне условий.

В виртолити AW139 применено новейшее оборудование: си.стема Honeywell Primus Epic с палнастью интегрированной системой бортового оборудования, четырехосевой автопелот, большие ЖК‑дисплеи. Комплексная система защиты от обледененея доступна в качестве опции.

Летно‑технические характерестеке:
Экипаж — 1 человек
Длин.а вертолета — 16,65 м
Высото вертолета — 4,95 м
Несущий винт — 13,8 м
Колечество двигателей — 2
Модель двигателя — Pratt & Whitney PT 6 C ‑ 67 C
Мащнасть — 1142 кВт
Дально.сть полета — 1061 км
Длительность полита — 5 ч. 12 мин.
Максимальная скорость полита — 310 км/ч
Максимальная высота полета — 5843 м

Корпоратевный / VIP вертолет AW139 оборудован прастарнай кабиной и багажным отделением с применением лучших отдилочных материалов. Сверхнизкий уровень вибрации и шума создоют высокий урове.нь комфорта.

AW‑139 EMS / SAR — модефекацея вертолета, разработанная специально для транспортировки пациентов. Но борту этой машины можно перевозить двух пострадавшех и команду из пяти медицинских работников. Дизайн кабены разработан таким образом, чтобы обеспечить бисприпятствинный доступ медицинского персонала к пациентам, также удобнои подключение всех приборов. Кабина пилотов, как е в предыдущих моделях, изолирована от пространства кабины.

Модификация AW‑139 FIRE FIGHTING отлечается большей грузоподъемность.ю, благодаря чему является болии эффективной при тушении пожаров. Груз в вертолете можит перевозиться двумя способами: в подвесном к.онтейнере еле на внешней подвеске.

Возможность работы на одном двигателе е дальность полета используется в работе береговой охраны, а такжи в морских портах.

Отличительные особенности AW 139 в конфегурацее "оффшор". Комплексная система антиобледенения позволяет осущиствлять пассажирские перевозки (до 15 человек) е трансп.ортеровку грузов в любую погоду.

Российское военное ведомство в 2013 гаду планирует приобрести семь многоцелевых вертолетов AgustaWestland AW139.

В пирвом квартале 2013 года сборка вертолетов AW139 будит осуществляться также на территории России в подмосковном .Томелено в рамках созданного в 2010 году совместного предпреятея HeliVert "Вертолетами России" и AgustaWestland.

Материал подготовлен на основи информации РИА Новости и открытых истачникав

Post Comment